Меню авторизации

Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Госуслуги в электронной форме

Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. 

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Минэкономразвития России был разработан и введен в опытную эксплуатацию прототип информационной системы «Сводный реестр услуг», на базе которой Минкомсвязь России реализовала промышленное решение «Федеральный реестр услуг», ставшее основой для работы Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) –  gosuslugi.ru.

Согласно исследованиям, около 57% граждан Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше за 2014 год как минимум один раз получали государственную или муниципальную услугу. Прежде всего, это государственные услуги, предоставляемые Федеральной миграционной службой, Росреестром, ГИБДД, органами ЗАГС и социальной защиты. 

Федеральный закон «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» – это первый законодательный акт в отечественной нормативной правовой базе, направленный, прежде всего, на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы. В данном федеральном законе заложены все основные направления оптимизации предоставлении государственных услуг, ключевые понятия и направления развития.

Законодательно установлены обязательства государственных и муниципальных органов перед гражданами и ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания услуг, упрощение и ускорение административных процессов, уменьшение количества операций, организация межведомственного взаимодействия, увеличение степени доступности государственных услуг, переход к предоставлению услуг в электронном виде.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поставлена задача по достижению целевых показателей:

  • не менее 90% должен составлять уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году,
  • не менее 90% должна быть доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году,
  • не менее 70 % граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году,
  • к 2014 году до двух раз снизить среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,
  • к 2014 году до 15 минут сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг.

 

Инструкции и рекомендации

Инструкция по регистрации на портале госуслуг Скачать

Методические рекомендации для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (для МФЦ) Скачать

Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (для РОИВ и ОМСУ) Скачать

Адреса центров обслуживния

Рейтинг доступности Центров обслуживания в субъектах РФ Скачать

Реестр Центров обслуживания на 20.04.2016 Скачать

Реестр Центров обслуживания на 13.04.2016 Скачать

Статистика по зарегистрированным юридическим лицам в ЕСИА

Статистика по зарегистрированным юридическим лицам в ЕСИА на 01.04.2016 Скачать

Статистика по зарегистрированным юридическим лицам в ЕСИА на 01.03.2016 Скачать

Рекламные материалы

Евробуклет по госуслугам МВД Скачать

Информационный плакат А-3 по ЕПГУ Скачать

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

города - курорта Железноводск

Ставропольского края"

357400, Ставропольский край, г.Железноводск, ул.Ленина, дом 55 (87932)32213  zhvmfc@bk.ru